ШРУС для TOYOTA CELICA (ST20, AT20) 2.2 GT 100kw 136hp 5S-FE 1993/1999 Бензин Купе 5S-FE
Фильтр
Сортировать
руб
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Вес [кг]
- 2,118
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Вес [кг]
- 2,08
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Вес [кг]
- 2,365
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Вес [кг]
- 2,39
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост слева
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Вес [кг]
- 2,696
- Количество
- 7
- Сторона установки
- передний мост справа
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Вес [кг]
- 4,46
- Количество
- 7
- Сторона установки
- передний мост слева
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Вес [кг]
- 2,96
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35