ШРУС KAMOKA на PEUGEOT BOXER (Пежо Боxер)
У нас есть ШРУС KAMOKA на следующие двигатели:
BOXER фургон (244)
Бензин
Бензин-газ (LPG)
Дизель
Бензин
Бензин-газ (LPG)
Дизель
1 из 1
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Диаметр шарнира [мм]
- 98
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 639,55
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 186,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 505,66
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 29
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 37
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 45
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 45
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 41
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 28,7
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 28,7
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
1 из 1
У нас есть ШРУС KAMOKA на следующие модели