ШРУС PASCAL на FIAT DUCATO (Фиат Дукато)
У нас есть ШРУС PASCAL на следующие двигатели:
Дизель
100 Multijet 2,2 D 100hp 74kw
2006 - 2020 110 Multijet 2,3 D 113hp 83kw
2011 - 2020 115 Multijet 2,0 D 116hp 85kw
2011 - 2020 120 Multijet 2,3 D 120hp 88kw
2006 - 2020 120 Multijet 2,3 D 4x4 120hp 88kw
2010 - 2020 130 Multijet 2,3 D 126hp 93kw
2006 - 2020 130 Multijet 2,3 D 131hp 96kw
2007 - 2020 150 Multijet 2,3 D 148hp 109kw
2011 - 2020 150 Multijet 3,0 D 146hp 107kw
2010 - 2020 160 Multijet 3,0 D 156hp 115kw
2006 - 2020 160 Multijet 3,0 D 158hp 116kw
2006 - 2020 180 Multijet 3,0 D 177hp 130kw
2011 - 2020 Бензин-газ (CNG)
Дизель
100 Multijet 2,2 D 100hp 74kw
2006 - 2020 110 Multijet 2,3 D 113hp 83kw
2011 - 2020 115 Multijet 2,0 D 116hp 85kw
2011 - 2020 120 Multijet 2,3 D 120hp 88kw
2006 - 2020 130 Multijet 2,3 D 126hp 93kw
2010 - 2020 130 Multijet 2,3 D 131hp 96kw
2007 - 2020 150 Multijet 2,3 D 148hp 109kw
2011 - 2020 150 Multijet 2,3 D 150hp 110kw
2015 - 2020 150 Multijet 3,0 D 146hp 107kw
2010 - 2020 160 Multijet 3,0 D 156hp 115kw
2006 - 2020 160 Multijet 3,0 D 158hp 116kw
2006 - 2020 180 Multijet 3,0 D 177hp 130kw
2011 - 2020 Природный газ
Дизель
100 Multijet 2,2 D 100hp 74kw
2006 - 2020 110 Multijet 2,3 D 113hp 83kw
2011 - 2020 115 Multijet 2,0 D 116hp 85kw
2011 - 2020 120 Multijet 2,3 D 120hp 88kw
2006 - 2020 120 Multijet 2,3 D 4x4 120hp 88kw
2010 - 2020 130 Multijet 2,3 D 126hp 93kw
2006 - 2020 130 Multijet 2,3 D 131hp 96kw
2007 - 2020 150 Multijet 2,3 D 148hp 109kw
2011 - 2020 150 Multijet 3,0 D 146hp 107kw
2010 - 2020 160 Multijet 3,0 D 156hp 115kw
2006 - 2020 160 Multijet 3,0 D 158hp 116kw
2006 - 2020 180 Multijet 3,0 D 177hp 130kw
2011 - 2020 Природный газ
Бензин
Бензин-газ (CNG)
Дизель
Бензин
Бензин-газ (CNG)
Дизель
1 из 1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 28,7
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70
- Число зубцов кольца ABS
- 54
- Наружный диаметр [мм]
- 115
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 45
- Диаметр прокладки [мм]
- 70
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 39
- Диаметр 1 [мм]
- 28,7
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Спецификация
- Grove type: Inner
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 98
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Спецификация
- Grove type: Middle
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 106
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,6
- Диаметр шарнира [мм]
- 106
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Спецификация
- Grove type: Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип коробки передач
- ME5/ML
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1400
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр шарнира [мм]
- 89,2
- Диаметр прокладки [мм]
- 40
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 39
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 39
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1400
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Тип коробки передач
- MG
- Тип коробки передач
- MG
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Сторона установки
- передний мост слева
- Диаметр шарнира [мм]
- 102
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1800
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 45
- Длина [мм]
- 172,15
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 45
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 186,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передний мост слева
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 43
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 179,45
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- без подшипника
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1400
- Тип коробки передач
- ME5/ML
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 39
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1400
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 39
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Тип коробки передач
- MG
- Тип коробки передач
- MG
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Сторона установки
- передний мост справа
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 102
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 45
- для трансп. ср-в с общим допустимым весом [кг]
- 1800
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Диаметр шарнира [мм]
- 89
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 43,67
- Длина [мм]
- 505,7
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 31
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 639,55
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Сторона установки
- передний мост справа
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 97
- Длина [мм]
- 512,95
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 42,1
- Дополнительная информация
- с подшипником
1 из 1
У нас есть ШРУС PASCAL на следующие модели