ШРУС для BMW 5 Touring (E34) 520 i 110kw 150hp M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2) 1991/1997 Бензин Универсал M50 B20 (206S1), M50 B20 (206S2)
Фильтр
Сортировать
руб
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,9
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Версия
- DRC03001
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 108
- Версия
- With Kit
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 108
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- задний мост
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,8
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Вес [кг]
- 1,98
- Количество
- 14
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр [мм]
- 108
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр [мм]
- 108
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 28
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 10,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Длина 2 [мм]
- 32
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 2,2912
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 24
- Диаметр [мм]
- 100
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Количество отверстий
- 6
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Количество отверстий
- 6
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- отверстия [мм]
- 10,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32
- отверстия [мм]
- 10,2
- Число отверстий
- 6
- фаски 2 [мм]
- 86
- Вес [кг]
- 1,845
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 32