Сальник полуоси на DAIHATSU CHARADE (Дайхатсу Чараде)
У нас есть Сальник полуоси на следующие двигатели:
1 из 1
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 834
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 834
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 639
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 68
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71,5
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 68
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 29,2
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71,5
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 71,5
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Длина [мм]
- 581
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Длина [мм]
- 794
- Длина [мм]
- 640
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 580
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Общая длина [мм]
- 595
- Общая длина [мм]
- 590
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Общая длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Общая длина [мм]
- 800
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 835
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 639
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 71,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- диаметр 2 (мм)
- 68
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
1 из 1
У нас есть Сальник полуоси на следующие модели