Рулевая рейка для RENAULT EXTRA фургон (F40, G40) 1.1 34kw 46hp C1E 750 1985/1991 Бензин Фургон C1E 750
Фильтр
Сортировать
руб
- ограничение производителя
- SMI
- Присоединительная винтовая резьба
- M18 X1,5 / M16 X1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Сторона установки
- передний мост справа
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- SMI
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5 femelle
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина резьбы [мм]
- 20
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5 femelle
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1085
- Материал
- биметалл
- Число зубцов
- 40
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F18x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1095
- Материал
- биметалл
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F18x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- механический
- Длина [мм]
- 1095
- Материал
- биметалл
- Размер резьбы осевой шарнир
- Femelle
- вариант оснащения
- Capteur:Sans
- Вид эксплуатации
- механический
- для производителя рулевого управления
- SMI / KOYO
- Длина [мм]
- 1090
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 280
- Материал
- биметалл
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SMI
- Присоединительная винтовая резьба
- M18 x 1,5 / M16 x 1,
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SMI
- Длина резьбы [мм]
- 20
- Присоединительная винтовая резьба
- M14 x 1,5 femelle
- Вид эксплуатации
- механический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- ручной
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Высота входного штока [мм]
- 22,1
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,4
- Размер резьбы
- M14X1.5
- Общая длина [мм]
- 1092
- Вид эксплуатации
- ручной
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,8
- Размер резьбы
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- ручной
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Вид эксплуатации
- ручной
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Вид эксплуатации
- механический
- Новая деталь
- Новая деталь
- ограничение производителя
- pignon meplat
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Новая деталь
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- ручной
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- ручной
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- зубчатый вал рулевого управления
- Соблюдать сервисную информацию
- ограничение производителя
- SMI
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- ручной
- Общая длина [мм]
- 1090
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Учитывать технические данные
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Поверхность
- гладкий
- Вид эксплуатации
- ручной
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- ручной