Рулевая рейка LA.R.A. на PEUGEOT (Пежо)
У нас есть Рулевая рейка LA.R.A. на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 580
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 160
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1175
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 66
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1050
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 140
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 34
- Диаметр входного штока [мм]
- 14
- Высота входного штока [мм]
- 92
- Размер резьбы осевой шарнир
- M12x1,25
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 448
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1175
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 66
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 485
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Высота входного штока [мм]
- 31
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1125
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 28
- Диаметр входного штока [мм]
- 14,4
- Высота входного штока [мм]
- 26,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1130
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 64,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1125
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 64,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1195
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 66
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1165
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 160
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 73
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 260
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 945
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 160
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Высота входного штока [мм]
- 77
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 320
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 590
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 580
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1125
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 28
- Диаметр входного штока [мм]
- 14,4
- Высота входного штока [мм]
- 26
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1130
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 64
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1125
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 63
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1195
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 65
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
1 из 1