Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на PEUGEOT 308 (Пежо 308)
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие двигатели:
Бензин
Бензин-этанол
Дизель
Бензин
Бензин-этанол
Дизель
1 из 1
- Длина [мм]
- 105
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 25
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 96,6
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 23,4
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 104,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 24,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 25,1
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Длина [мм]
- 110,75
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 27,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Длина [мм]
- 95,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Длина [мм]
- 110,1
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]
- 105
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29,8
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]
- 96,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 25,6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]
- 103,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 31,2
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Длина [мм]
- 97,1
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана со стеллитовым покрытием
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,15
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Длина [мм]
- 95,6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана со стеллитовым покрытием
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 27,25
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 104,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана со стеллитовым покрытием
- Техника присоединения
- S
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Длина [мм]
- 105,7
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для оригинального номера
- 094249
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Сторона установки
- сторона впуска
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Толщина [мм]
- 34,7
- Наружный диаметр [мм]
- 12
1 из 1
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие модели