Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на ALFA ROMEO MITO (Альфа-ромео Мито)
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие двигатели:
Бензин
Дизель
Бензин-газ (LPG)
1 из 1
- Длина [мм]
- 109,2
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 21,9
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 114,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 24,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Расстояние паза от окончания стержня
- 5,9
- Длина [мм]
- 94,7
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 22,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Расстояние паза от окончания стержня
- 2,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 22,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 109,2
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 22,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 94,7
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Техника присоединения
- I
- Дополнительная информация
- седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]
- 23
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 94,9
- Угол седла клапана [градус]
- 30
- Техника присоединения
- I
- Дополнительная информация
- Стержень клапана нитрированный
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Длина [мм]
- 109,2
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 21,9
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]
- 95,2
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,8
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Расстояние паза от окончания стержня
- 2,5
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 22,45
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 109,2
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 26,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 95,2
- Угол седла клапана [градус]
- 30
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения
- I
- Дополнительная информация
- седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- вариант оснащения
- LPG
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
1 из 1
У нас есть Регулировочная шайба клапанов ET ENGINETEAM на следующие модели