100%

Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL) 130kw 177hp 834 C1.246 1989/1992 Бензин Седан 834 C1.246

  Фильтр
руб
A.B.S. 61917X Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
25,4
Тормозная система
BOSCH/BENDIX
Размер резьбы 1
M12x1.0
Вес [кг]
0,58
BREMBO E23012 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
для артикула №
E 23 012
отверстия [мм]
25,4
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix/Bosch
Размер резьбы
12 x 1
BSF 04919 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix/Bosch
отверстия [мм]
25,4
CAR 9120 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
для артикула №
9120
Диаметр цилиндра [мм]
25,4
Материал
Чугун
Размер резьбы
1xM12x1
KAWE S8102 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8102
Тормозная система
Bendix/Bosch
LPR 8102 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
8102
Тормозная система
Bendix/Bosch
ORIGINAL IMPERIUM 23343 Рабочий цилиндр сцепления для LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)
Длина [мм]
400
Присоединительная винтовая резьба
M - F
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
пр. Ленина 13
Вход с улицы Рукавишникова, напротив 7 ступенек
0