Насос гидроусилителя руля STELLOX на SEAT (Сеат)
У нас есть Насос гидроусилителя руля STELLOX на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- ручной
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 18
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Общая длина [мм]
- 522
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16X2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 42
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Профиль ступицы
- VW / 3loch
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительная информация
- с адаптером
- Положение конца впускной трубы [°]
- 205
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 42
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
- 16
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16X2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Профиль ступицы
- VW 3 loch
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Дополнительная информация
- с адаптером
- Положение конца впускной трубы [°]
- 0
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 42
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
- 16
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1260,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1030
- Размер резьбы 1
- M16x1,5
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 556
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Число зубцов входного штока
- 22
- Общая длина [мм]
- 548
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW Lenkung
- Число зубцов
- 36
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
1 из 1