Насос гидроусилителя руля на MAZDA 626 (Мазда 626)
У нас есть Насос гидроусилителя руля на следующие двигатели:
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Длина [мм]
- 1150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Avec
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Electrovanne
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1200
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 82
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 82
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- Вид эксплуатации
- механический
- для производителя рулевого управления
- NSK
- Длина [мм]
- 1150
- Число зубцов
- 38
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ATSUGI
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 139
- Высота [мм]
- 100
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- UNISIA
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 129
- Высота [мм]
- 103
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø19mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- Дополнительная информация
- с сензором
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Высота [мм]
- 107
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø15mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Дополнительная информация
- с сензором
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Дополнительная информация
- с сензором
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 5
- Присоединительная винтовая резьба
- 19mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M14 x 1.5mm (Female)
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Unisia
- Количество ребер
- 5
- Присоединительная винтовая резьба
- 12mm Hose Connection
- Техника присоединения
- M12 X 1.25mm Banjo
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 111
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1180
- Длина [мм]
- 300
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Длина 1 [мм]
- 30
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1150
- Длина [мм]
- 285
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 30
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Для ID рулевого механизма
- Right Hand Rack
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1195
- Длина [мм]
- 305
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Длина 2 [мм]
- 65
- Длина 1 [мм]
- 30
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- без системы амортизации
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- без системы амортизации
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 140
- ограничение производителя
- KAYABA
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 130
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Unisia
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 125
- Давление [бар]
- 75
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Kayaba
- ограничение производителя
- Shaft only
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- без системы амортизации
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- без системы амортизации
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 140
- ограничение производителя
- KAYABA
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 130
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Unisia
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 125
- Давление [бар]
- 75
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Kayaba
- ограничение производителя
- Shaft only
У нас есть Насос гидроусилителя руля на следующие модели