Насос гидроусилителя руля на AUDI TT (Ауди Тт)
У нас есть Насос гидроусилителя руля на следующие двигатели:
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [кг]
- 0,090
- Внутренний диаметр
- 50
- Ширина (мм)
- 28
- Высота [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 41
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 40
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Заменяемая часть
- Соблюдать сервисную информацию
- вариант оснащения
- Without Pulley
- фланца [мм]
- 30
- Размер резьбы
- 3 x M8
- Изгиб трубы [°]
- -90
- трубы [мм]
- 16
- Давление [бар]
- 105
- ограничение производителя
- TRW
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- see service info
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- see service info
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- see service info
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)
- see service info
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Материал
- биметалл
- Число зубцов
- 22
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Профиль ступицы
- Triangle
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вес [г]
- 6200
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 6200
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- without rods:DSR882L
- Дополнительная информация
- с соединительной штангой
- Вес [г]
- 6200
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 6200
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [г]
- 6100
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Для ID рулевого механизма
- Right Hand Rack
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- without tie rods
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- with rods: DSR1186L
- Дополнительная информация
- без соединительной штанги
- ограничение производителя
- without tie rods
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Присоединительная винтовая резьба
- M16 x 1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- без углового шарнира
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 625
- ограничение производителя
- ~90¦ pipe block
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- без углового шарнира
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 625
- ограничение производителя
- ~90¦ pipe block
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- без углового шарнира
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 625
- ограничение производителя
- ~90° pipe block
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дополнительная информация
- без углового шарнира
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 625
- ограничение производителя
- ~90° pipe block
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1290
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- ZF - Generation II
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- ZF - Generation III
У нас есть Насос гидроусилителя руля на следующие модели