Насос гидроусилителя руля для AUDI A6 Allroad (4BH, C5) 2.7 T quattro 184kw 250hp ARE, BES 2000/2005 Бензин Универсал ARE, BES
Фильтр
Сортировать
руб
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- без аксиального сочленения
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1070
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150
- Размер резьбы осевой шарнир
- F14x150
- вариант оснащения
- Capteur:Rond
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 99
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- для оригинального номера
- 4B1422065K
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- для оригинального номера
- 4B1422052E
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Длина [мм]
- 1069
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Форма штерсельного корпуса
- прямоугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Толщина [мм]
- 30
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 160
- Вес [кг]
- 0,32
- необходимое количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина 1 [мм]
- 1070
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1070
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1070
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1060
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KOYO/ZF
- Длина [мм]
- 1065
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- капитально отремонтированный
- ограничение производителя
- ZF / KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- фланца [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для цилиндра
- exterior
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Высота входного штока [мм]
- 36,5
- Размер резьбы
- M14x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- только в соединении с
- Racores a presión
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 130
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 37,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1065
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Длина осевого шарнира [мм]
- 125
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 37,4
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1070
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1080
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес [кг]
- 8,320
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Форма штерсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1065
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Высота подъема [мм]
- 170
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Форма штерсельного корпуса
- круглый
- Общая длина [мм]
- 1075
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Форма штерсельного корпуса
- угловой
- Общая длина [мм]
- 1060
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 33
- Внутренняя резьба 1(мм)
- M14 x 1,5
- Учитывать технические данные
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- ограничение производителя
- ZF
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00720
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00729
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00748
- Заменяемая часть
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительная информация
- с аксиальным сочленением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Дополнительная информация
- с рулевыми манжетами