Масляный фильтр для RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1) 1.6 54kw 74hp 1998/2001 Бензин Фургон
Фильтр
Сортировать
руб
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 78
- Диаметр 1 [мм]
- 76
- диаметр 2 (мм)
- 72
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,3
- Диаметр [мм]
- 83
- Высота [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 54
MAHLE ORIGINAL OC309 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS7
MAHLE ORIGINAL OC309 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS7
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2
- Диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 53
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2