Масляный фильтр для RENAULT FLUENCE (L30) 2.0 Flex 105kw 143hp M4R 714, M4R 751 2011/2020 Бензин-этанол Седан M4R 714, M4R 751
Фильтр
Сортировать
руб
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 71
- Диаметр 1 [мм]
- 71
- диаметр 2 (мм)
- 65
- Высота [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Наружный диаметр [мм]
- 0
- Внутренний диаметр
- 0
- Высота [мм]
- 0
- Присоединительная винтовая резьба
- 0M20 x 1,5
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
MAHLE ORIGINAL OC195 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65,5
- Высота [мм]
- 66,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,9
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Момент затяжки [Нм]
- 16
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 4
MAHLE ORIGINAL OC195 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65,5
- Высота [мм]
- 66,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,9
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 54,5
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1
- Момент затяжки [Нм]
- 16
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 4
MAHLE ORIGINAL OC600 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 89,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 53
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 65
- Высота [мм]
- 63
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 55
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 89,5
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 62
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 53
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1
- Диаметр [мм]
- 67
- Высота [мм]
- 62
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,1