Масляный фильтр для FORD USA F-250 4.2 D 132kw 180hp 2003/2006 Дизель Пикап
Фильтр
Сортировать
руб
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2