Масляный фильтр для CITROËN XM Break (Y3) 2.0 85kw 116hp 1991/1994 Бензин Универсал
Фильтр
Сортировать
руб
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 87
- Наружный диаметр [мм]
- 77
- Внутренняя резьба [мм]
- M20 x 1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,5
- Вес [кг]
- 0,276
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 78
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Спецификация
- Ex Coopers Z1191A
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 91
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 92
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 85
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 90
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,7
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 100
- Наружный диаметр [мм]
- 86
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 89
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 90
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,7