Маховик для SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI 110kw 150hp BLR, BLY, BVY, BVZ 2004/2008 Бензин Хэтчбек BLR, BLY, BVY, BVZ
Фильтр
Сортировать
руб
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- без фрикционного управляющего диска
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Число зубцов
- 28
- ограничение производителя
- Always Check EngCode
- Диаметр [мм]
- 228
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Оборудование сцепления
- 4 Piece
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 28
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Дополнительная информация
- без комплекта болтов
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- макс. свободный угол [°]
- 18
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика