Компрессор кондиционера для VOLKSWAGEN GOLF 5 (1K1) 1.8 GTI 132kw 179hp 2006/2008 Бензин Хэтчбек
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134376
- номер компонента
- 447190-4650
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134376R
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 112
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 114
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- Без электромагнитного сцепления
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество масла [мл]
- 120
DELPHI TSP0155997 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
DELPHI TSP0155997 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
DENSO DCP32010 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
DENSO DCP32045 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 216
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5660
- Количество масла [мл]
- 140
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- ALTERNATIVE
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400A
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820859E
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso/Sanden/Valeo
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16CPXE16DCS-17/E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- adattabile
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Harrison/Delphi
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Zexel
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- HARRISON
- Ид.№ компрессора
- DELPHI 6CVC
- Количество масла [мл]
- 220
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Zexel/Sanden/Denso
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- adattabile
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- ограничение производителя
- ALTERNATIVE
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- для артикула №
- 1.1400A
- для оригинального номера
- 1K0820803G
- ограничение производителя
- Zexel
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820803L
- ограничение производителя
- Harrison
- Ид.№ компрессора
- CVC
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 5N0820803C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- для оригинального номера
- 1K0820859E
- ограничение производителя
- Adattabile
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- Flangia
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Расстояние между крепежными болтами [мм]
- 142
- Высота 1 [мм]
- 138
- ограничение производителя
- Zexel
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU12C
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- с кабелем
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- CVC14
- ограничение производителя
- DELPHI
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество масла [мл]
- 160
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- TOP/PAD
- внешне отрегулированный
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество масла [мл]
- 160
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- TOP/PAD
- внешне отрегулированный
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Цвет
- серебряный
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-6042 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0200 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-9550 **