Компрессор кондиционера для TOYOTA COROLLA (NRE15, ZZE15, ADE15, ZRE15, NDE15) 1.8 Hybrid 73kw 99hp 2ZR-FXE 2010/2012 Электро-бензин Хэтчбек 2ZR-FXE
Фильтр
Сортировать
руб
- Вес [кг]
- 5,502
- Вес [г]
- 5502
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 32
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 20
- Вес [кг]
- 5,502
- Вес [г]
- 5502
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 32
- Ширина упаковки [см]
- 22
- Высота упаковки [см]
- 20
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Ид.№ компрессора
- ES14C
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
DENSO DCP50502 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Длина [мм]
- 222,4
- Высота [мм]
- 132
- Вес [г]
- 7850
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- ES14
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO ES14C
- ограничение производителя
- DENSO ES14C
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Длина [мм]
- 242,1
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 5780
- Количество масла [мл]
- 90
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Ид.№ компрессора
- ES14C
- Впускн. ? [мм]
- 18,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Новая деталь
- ограничение производителя
- 6SEU14C
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 50
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой