Компрессор кондиционера для PEUGEOT BOXER автобус (230P) 2.8 DTiC 90kw 122hp 8140.43 (F28DT) 1997/2000 Дизель Автобус 8140.43 (F28DT)
Фильтр
Сортировать
руб
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12