Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ SLK (R172) 250 (172.447) 150kw 204hp M 271.861, M 271.860 2011/2020 Бензин Кабрио M 271.861, M 271.860
Фильтр
Сортировать
руб
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
DELPHI TSP0155960 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
DELPHI TSP0159960 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- Версия
- Denso
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU16C
- шкива [мм]
- 100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- DENSO
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 709/7H15
- шкива [мм]
- 123
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- Хладагент
- R 134a
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FZ
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- PV6
- частично-заполненный
- Версия
- Denso
- ограничение производителя
- Valeo
- Ид.№ компрессора
- DCS-17E
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447560-0230 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447560-0230 *
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Ид.№ компрессора
- DCS17E
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Количество масла [мл]
- 120
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46