Компрессор кондиционера для CHRYSLER LE BARON кабрио 2.5 i 75kw 101hp EDM 1986/1993 Бензин Кабрио EDM
Фильтр
Сортировать
руб
- Вес [кг]
- 2
- Вес [г]
- 1250
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 15
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 7,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- шкива [мм]
- 135
- Ид.№ компрессора
- A590
- Компрессорное масло
- Масло сложного эфира (гидравлическое масло)
- Количество масла [мл]
- 250
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- шкива [мм]
- 146
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество масла [мл]
- 190
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 143
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 143
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A1
- шкива [мм]
- 145
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 4677299-C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 143
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A1
- шкива [мм]
- 145
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 143
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A1
- шкива [мм]
- 145
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A1
- шкива [мм]
- 145
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 4677299-C
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A590
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 295
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 142
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 143
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6C17
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 235
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 142