Компрессор кондиционера для CHRYSLER LE BARON кабрио 2.2 i Turbo 109kw 148hp 1986/1990 Бензин Кабрио
Фильтр
Сортировать
руб
- Вес [кг]
- 2
- Вес [г]
- 1250
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 15
- Ширина упаковки [см]
- 15
- Высота упаковки [см]
- 7,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A590
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 295
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 142