Компрессор кондиционера на BMW 6 (Бмв 6)
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие двигатели:
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 197,7
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5780
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 190
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5000
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 242,5
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6420
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 249,1
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6500
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134284
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134284R
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 134295
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 134295R
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134384
- номер компонента
- 447180-7260
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134384R
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134392
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134392R
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 7200
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Количество ребер
- 4
- Вес [г]
- 6500
- Новая деталь
- Количество ребер
- 4
- Вес [г]
- 6500
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Новая деталь
- Количество канавок
- 8
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Количество канавок
- 4
- Новая деталь
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 115
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 115
- Ид.№ компрессора
- 7seu17c
- Спецификация
- Clutchless
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Спецификация
- Clutched
- Количество канавок
- 6
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 4
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PV4
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 5SE12C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 100
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие модели