Компрессор кондиционера для AUDI A6 Allroad (4BH, C5) 4.2 V8 quattro 220kw 299hp BAS 2002/2005 Бензин Универсал BAS
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134266
- номер компонента
- 447220-9832
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134266R
- Вес [кг]
- 7,2
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Заменяемая часть
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- Cardanico
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество масла [мл]
- 180
DENSO DCP02055 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Длина [мм]
- 253
- Высота [мм]
- 138
- Вес [г]
- 6000
- Количество масла [мл]
- 220
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- SHAFT DRIVE
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 4Z7260805D
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Заменяемая часть
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- SHAFT DRIVE
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Nippon Denso
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- номер компонента
- 447220-9830
- Количество масла [мл]
- 225
- ограничение производителя
- DENSO 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- SHAFT DRIVE
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-rings included
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 253
- Высота [мм]
- 138
- Вес [г]
- 6000
- Количество масла [мл]
- 220
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 180
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 86
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 180
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- SHAFT DRIVE
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 4Z7260805D
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- DENSO
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Оборудование сцепления
- CLUTCH SHAFT DRIVE
- ограничение производителя
- Denso
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Тип сборки
- Фланцевое крепление
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9800 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9800 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-3500 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-3500 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 89
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-9830 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-0580 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447260-3500 *