100%

Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 1992/1996 Дизель Хэтчбек 154 D1.000

  Фильтр
руб
BREMBO C23018 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
для артикула №
C 23 018
отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
Тормозная система
Bendix
Размер резьбы
12 x 1
BSF 05922 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
Тормозная система
Bendix
отверстия [мм]
19,05
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
KAWE M7113 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
для артикула №
7113
Тормозная система
Bendix
LPR 7113 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
Тормозная система
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
для артикула №
7113
Материал
Чугун
Размер резьбы
12 x 1
отверстия [мм]
19,05
ORIGINAL IMPERIUM 23343 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
Длина [мм]
400
Присоединительная винтовая резьба
M - F
Внутренний диаметр 1(мм)
12
Внутренний диаметр 2 (мм)
12
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Шаг резьбы 2 [мм]
1
PATRON PBC7113 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Тормозная система
BDX
VILLAR 6223105 Главный цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.
для артикула №
622.3105
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
пр. Ленина 13
Вход с улицы Рукавишникова, напротив 7 ступенек
0