Генератор для VOLVO FL 7 FL 7/290 210kw 286hp D7A285 1993/1998 Дизель Грузовик c бортовой платформой D7A285
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 28
- Длина 2 [мм]
- 50,8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 50,8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Длина 2 [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Длина 2 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10617AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10617ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10618AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10636ES
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- фаски 1 [мм]
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина [мм]
- 172
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 621
- Напряжение [В]
- 28,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Bosch
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+ / B+ / W
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Bosch
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+ / B+ / W
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- li 20
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель генератора
- электронный
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Техника присоединения
- B+, D+, W
MAHLE ORIGINAL MG17 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 11,4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50,8
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 21,3
MAHLE ORIGINAL MG444 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 14,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50,8
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
MAHLE ORIGINAL MG445 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 11,4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50,8
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- Диапазон разброса [мм]
- 50
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Диапазон разброса [мм]
- 51
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диапазон разброса [мм]
- 51
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 55
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 149
- Вес [г]
- 8000
- Оформление
- TBD858884
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 80
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Оформление
- TBD860562
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010617.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010617.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010618.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010636.3
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Спецификация
- W/O PULLEY
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- VALEO
- Ременной шкив
- без ремённого шкива