Генератор для VOLVO FH 16 FH 16/660 485kw 660hp D16E660 2009/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой D16E660
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 105,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 105,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 99
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Вес [г]
- 7600
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10657GS
- шкива [мм]
- 63
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL10667GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15607GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 62
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Вес [г]
- 7500
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210393
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM (167)
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 107
MAHLE ORIGINAL MG500 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 8
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 13,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 101
- Диаметр точек крепления [мм]
- 99
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 43
MAHLE ORIGINAL MG63 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 13,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 101
- Диаметр точек крепления [мм]
- 99
- для артикула №
- 210393
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение заряда [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 104
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010633.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010633.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Вес [г]
- 7600
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010657.1
- шкива [мм]
- 63
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- Версия
- 2010667.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015607.1
- для артикула №
- AX 1119
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Модель генератора
- для генератора постоянного тока
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 60,8
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 72
- Количество канавок
- 8
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью