Генератор для VOLVO F 7 F 7 180kw 245hp TD 70 FS 1978/1985 Дизель Грузовик c бортовой платформой TD 70 FS
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- шкива [мм]
- 77
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 28
- Длина 2 [мм]
- 50,8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 2 [мм]
- 50,8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Длина 2 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10617AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10617ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10618AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10636ES
- Клемма
- M6
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 5900
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15605GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 51.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 24
- ограничение производителя
- Bosch
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+ / B+ / W
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
MAHLE ORIGINAL MG444 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 14,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50,8
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
MAHLE ORIGINAL MG445 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 11,4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50,8
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- Диапазон разброса [мм]
- 51
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диапазон разброса [мм]
- 51
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010617.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010617.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010618.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010636.3
- Клемма
- M6
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 5900
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015605.1
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Спецификация
- W/O PULLEY
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- VALEO
- Ременной шкив
- без ремённого шкива