Генератор ATL AUTOTECHNIK на VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло)
У нас есть Генератор ATL AUTOTECHNIK на следующие двигатели:
Бензин
Дизель
Бензин-газ (LPG)
Бензин-этанол
Бензин
Дизель
Бензин-этанол
Бензин
Дизель
Бензин-этанол
Бензин
Электро-бензин
Дизель
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- шкива [мм]
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM W
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 51
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM W
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ COM
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 57
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ COM
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
У нас есть Генератор ATL AUTOTECHNIK на следующие модели