Генератор для VOLKSWAGEN PASSAT CC (357) 2.0 TSI 155kw 211hp CCZB 2010/2012 Бензин Купе CCZB
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN2
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Форма штерсельного корпуса
- D-форма
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15255GS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7300
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 737
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Вес [г]
- 7300
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 737
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210525
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Количество отверстий
- 4
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- 0
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2/DFM
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Регулятор ид. №
- PL61
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210525
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015255.1
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 55,5
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке