Генератор для VOLKSWAGEN AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI 120kw 163hp CDCA 2010/2020 Дизель Пикап CDCA
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 28
- Длина 2 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 60,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 41
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 39
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 7300
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15449GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 7300
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15456GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 650
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5800
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG 650
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 650
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5800
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG 650
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 650
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5800
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG 650
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 209104
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210496
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Bosch
- шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN.
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN...
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Клемма
- DFM
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 59
- отверстия [мм]
- 8
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/90°
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Положение / градусы
- li 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 49,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 121
- Длина 1 [мм]
- 40
- Длина 2 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- для артикула №
- 210496
- Напряжение [В]
- 14
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48,5
- Диапазон разброса [мм]
- 60,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015449.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Вес [г]
- 7300
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015456.1
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50,5
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке