Генератор для SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t 136kw 185hp B205L 2000/2001 Бензин Универсал B205L
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 51
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL_NA
- Диаметр [мм]
- 51,5
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL_NA
- Диаметр [мм]
- 51,5
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 51,5
- Количество канавок
- 6
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- шкива [мм]
- 51,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 118
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 121
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 52
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Вес [г]
- 7800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10329AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10329GS
- Вес [г]
- 7800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 52
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 12
- Версия
- CAL10447AS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 14
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 83
- Компакт-генератор
- Положение / градусы
- <-/60°
- Присоединительная винтовая резьба
- 8mm / 5mm
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 52
- Количество ребер
- 6
- Расстояние / ? [мм]
- 84
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 51
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 51,5
- Количество канавок
- 6
- Количество канавок
- 6
- Диаметр [мм]
- 51
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8
- Длина 1 [мм]
- 62
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 56
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 128
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 127,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010329.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010329.1
- Вес [г]
- 7800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 52
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Напряжение [В]
- 12
- Версия
- 2010447.0
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 130
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Диаметр [мм]
- 51
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Диаметр [мм]
- 51,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке