Генератор для PONTIAC TRANS SPORT 3.4 137kw 186hp LA1 1998/1999 Бензин Вэн LA1
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 60
- шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 43
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Версия
- CAL15265AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- re 60
- шкива [мм]
- 52
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 52
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Версия
- 2015265.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке