Генератор для PEUGEOT 205 2 (20A/C) 1.4 53kw 72hp 150 (XY6B) 1987/1988 Бензин Хэтчбек 150 (XY6B)
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Диаметр [мм]
- 67,5
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Диаметр [мм]
- 69
- Количество канавок
- 1
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- шкива [мм]
- 68
- Количество канавок
- 1
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 1 [мм]
- 60
- Длина 2 [мм]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15200RS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [г]
- 5000
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Вес [г]
- 5001
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 40.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 20
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 56.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 36
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 40.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 20
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 56.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 36.0 / 56.0
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 40.0 / -
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG371
- Длина 1 [мм]
- 20
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210137
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- <-45°
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 40
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- ->/45°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 56
- отверстия [мм]
- 10,6
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 65
- Расстояние / ? [мм]
- 36
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- re 45
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- шкива [мм]
- 65
MAHLE ORIGINAL MG593 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Положение / градусы
- Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 39
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210137
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 51
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-+ (Plug 3/120)
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 19
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 40
- Спецификация
- External fan
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 135
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- re 45
- шкива [мм]
- 65
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015200.2
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 42
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 73
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 67
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 42
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный