Генератор для MERCEDES-BENZ ACTROS 1840 S, 1840 LS 290kw 394hp OM 541.923 , OM 541.944 1996/2002 Дизель Седельный тягач OM 541.923 , OM 541.944
Фильтр
Сортировать
руб
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Длина 1 [мм]
- 108
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608AS
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608ES
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615AS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615ES
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL10680GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 77
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- шкива [мм]
- 84
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: NL1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 80
- Положение / градусы
- -60/60
- шкива [мм]
- 84
- фаски 2 [мм]
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7120
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Вес [г]
- 8300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Вес [г]
- 8000
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 79.8 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 29,5
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Вес [г]
- 8300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Вес [г]
- 8000
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 79.8 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 29,5
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Вес [г]
- 8000
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Оборудование сцепления
- W
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 8
- Вес [г]
- 6500
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Вес [г]
- 8300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 11
- Длина 1 [мм]
- 30
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Вес [г]
- 8080
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Вес [г]
- 8000
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 79.8 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 29,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 209122
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210302
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210329
- Напряжение [В]
- 24
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 9
- Положение / градусы
- li u.re 60
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 9
- Положение / градусы
- li u. re 60
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 9
- Количество отверстий
- 3
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 77
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 5/DFM
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 11
- Количество отверстий
- 3
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 77
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 5/DFM
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 9
- Количество отверстий
- 3
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 77
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 5/DFM
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- Количество отверстий
- 3
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 77
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 5/DFM
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Регулятор ид. №
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 77
- Количество канавок
- 9
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),D+(M4),W(M5)
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
MAHLE ORIGINAL MG128 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Links
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 180
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
MAHLE ORIGINAL MG503 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 9
- шкива [мм]
- 76,5
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
MAHLE ORIGINAL MG587 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 9
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для артикула №
- 210302
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- для артикула №
- 210329
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 127,5
- Диапазон разброса [мм]
- 77,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 126,5
- Диапазон разброса [мм]
- 79,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 11
- шкива [мм]
- 77
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Оформление
- TBD860559
- Спецификация
- N1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 100
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 157
- Вес [г]
- 9000
- Спецификация
- NCB2 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 154
- Вес [г]
- 7300
- Спецификация
- AVI144
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 144
- Вес [г]
- 7200
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.0
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.2
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.0
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.1
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- 2010680.1
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- шкива [мм]
- 77
- Количество ребер
- 9
- Модель генератора
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 9
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 76,7
- Количество канавок
- 9
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Направление вращения
- по часовой стрелке