Генератор для MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 4146 AK 335kw 456hp OM 541.949 2003/2020 Дизель Самосвал OM 541.949
Фильтр
Сортировать
руб
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 108
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608AS
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608ES
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10608RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10621GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10629GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 9
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7120
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Вес [г]
- 7340
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Вес [г]
- 7340
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Вес [г]
- 7340
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 9
- Длина 1 [мм]
- 32
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 209122
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Положение / градусы
- li u.re 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W-L-15-S-DFM.Plug167
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
MAHLE ORIGINAL MG503 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 9
- шкива [мм]
- 76,5
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210630
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.0
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.2
- Вес [г]
- 7600
- Количество ребер
- 8
- Клемма
- M8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010608.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010621.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 76
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010629.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 76,7
- Количество канавок
- 9
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью