Генератор для JAGUAR XF (J05, CC9) 3.0 D 177kw 241hp AJV6D, 306DT 2009/2015 Дизель Седан AJV6D, 306DT
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Количество ребер
- 7
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- Версия
- CAL10470GS
- Вес [г]
- 7000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2-D Plug 239
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Вес [г]
- 7000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2-D Plug 239
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2-D Plug 239
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 50
- Количество ребер
- 7
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com/Lin2-D Plug 239
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 8
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 7
- Версия
- 2010470.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN-D Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода