Генератор для IVECO P/PA 190-25 AH 188kw 256hp F8L 413 F 1983/1986 Дизель Самосвал F8L 413 F
Фильтр
Сортировать
руб
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение заряда [В]
- 28
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Длина 1 [мм]
- 79
- Длина 2 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M6
- Версия
- CAL10644AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M6
- Версия
- CAL10644GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG621
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
MAHLE ORIGINAL MG627 Генератор
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 68
- отверстия [мм]
- 8,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 56
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 21
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Спецификация
- A127
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 35
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 127
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M6
- Версия
- 2010644.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M6
- Версия
- 2010644.1
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- ограничение производителя
- BOSCH
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива