Генератор для HONDA INTEGRA (DC5) 2.0 16V Type-R 162kw 220hp K20Z1 2002/2020 Бензин Купе K20Z1
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 3
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором