Генератор для FORD USA RANGER 2.3 Turbo 72kw 98hp 1990/1995 Бензин Пикап
Фильтр
Сортировать
руб
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL14122AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 12
- Напряжение [В]
- 80
- Положение / градусы
- 0
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2014122.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- FORD
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- ограничение производителя
- FORD
- Ременной шкив
- без ремённого шкива