Генератор для FORD USA AEROSTAR 4.0 i V6 4WD 115kw 156hp 1989/1997 Бензин Вэн
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 62
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL14122AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG656
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG656
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG656
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ширина (мм)
- 55
- отверстия [мм]
- 14
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Положение / градусы
- 0°
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- шкива [мм]
- 60
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 64
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL49
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- A-S-I
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 2 [мм]
- 46
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2014122.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- FORD
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- ограничение производителя
- FORD
- Ременной шкив
- без ремённого шкива