Генератор для CHEVROLET LOVA (T250, T255) 1.4 74kw 101hp F14D4 2008/2020 Бензин Седан F14D4
Фильтр
Сортировать
руб
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8),D,L
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D L
- Сила тока [A]
- 85
- Вес [кг]
- 4,78
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 85
- шкива [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 0,029
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- CAL46106GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 4550
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 785
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5850
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 165
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 65
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 59
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Вес [г]
- 4550
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 785
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 5850
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 5
- Вес [г]
- 4550
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 785
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 165
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 65
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 59
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210382
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 165
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 65
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 59
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 55,2
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- pl168
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 85
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Диаметр [мм]
- 121
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM Plug 165
- Длина 1 [мм]
- 65
- Длина 2 [мм]
- 65
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 59
- Толщина 1 [мм]
- 23
- для артикула №
- 210382
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество канавок
- 6
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 2046106.0
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 2046106.1
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14,6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- ограничение производителя
- DELCO
- Спецификация
- 3 PRONG PLUG
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке