Генератор для AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI 188kw 255hp AUK 2005/2008 Бензин Седан AUK
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LDF
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- шкива [мм]
- 64,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 64
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 41
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 27,5
- Длина 2 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 57
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 30
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 83
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10275AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10275RS
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10420GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL15259GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL15377GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15385GS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(m8)
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- шкива [мм]
- 57
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG650
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- для артикула №
- 210076
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- для артикула №
- 210200
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210468
- для артикула №
- 210469
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210695
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210704
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Клемма
- DFM
- Электронный регулятор
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/60°
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN.
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Положение / градусы
- /0°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 68
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 62
- Компакт-генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Клемма
- DFM
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 59
- отверстия [мм]
- 8
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/90°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 64,6
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210076
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210200
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210468
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- для артикула №
- 210469
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210695
- для артикула №
- 210704
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 39,5
- Диапазон разброса [мм]
- 82,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64,5
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 39,5
- Диапазон разброса [мм]
- 82,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64,5
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48
- Диапазон разброса [мм]
- 61,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 38
- Диапазон разброса [мм]
- 70
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2010275.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2010275.2
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010420.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Вес [г]
- 6900
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2015259.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- 2015377.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015385.1
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 64
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- BOSCH / VALEO
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке