Насос гидроусилителя руля STELLOX на PEUGEOT (Пежо)
У нас есть Насос гидроусилителя руля STELLOX на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Профиль ступицы
- PSA 4 loch
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- шкива [мм]
- 114
- Количество ребер
- 6
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 115
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- ограничение производителя
- SAGINAW
- шкива [мм]
- 114
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 142
- Количество ребер
- 6
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 20
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 948
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 320
- Высота входного штока [мм]
- 70
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Длина осевого шарнира [мм]
- 122
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Количество присоединений
- 2
- шкива [мм]
- 135
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1172
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Высота входного штока [мм]
- 61
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 279
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Присоединительная винтовая резьба
- 2xHalter M12x1,25
- ограничение производителя
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1405
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 560
- Высота входного штока [мм]
- 49
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 54
- Диаметр входного штока [мм]
- 17
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SAG
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 33
- Общая длина [мм]
- 828
- Конструкция прокладка
- Стальная прокладка
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Число зубцов входного штока
- 54
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1170
- Техника присоединения
- univerzahnt
- Общая длина [мм]
- 1172
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 190
- Высота входного штока [мм]
- 42
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- PSA
- для оригинального номера
- 4000P7
- Общая длина [мм]
- 1205
- Наружная длина [мм]
- 255
- Техника присоединения
- univerzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 40
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Общая длина [мм]
- 1200
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Наружная длина [мм]
- 231
- Внутренняя резьба 1(мм)
- M16x1,5
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 54
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 320
- Высота входного штока [мм]
- 20
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- PSA
- Общая длина [мм]
- 1220
- Ключевая литера
- 60DHUT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1405
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1160
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- включение вручную
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16
- Длина [мм]
- 1405
1 из 1