Клапан впускной FRECCIA на ALFA ROMEO 155 (Альфа-ромео 155)
У нас есть Клапан впускной FRECCIA на следующие двигатели:
1 из 1
На складе 1 (шт.)
Доставим за 7 дн.
0% SHMNSK
- Диаметр головки клапана [мм]
- 37,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 116,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- EE
На складе 1 (шт.)
Доставим за 5 дн.
80% SHPOD
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 108,6
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
На складе 3 (шт.)
Доставим за 7 дн.
0% SHMNSK
- Диаметр головки клапана [мм]
- 34
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 121
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- E
На складе 10> (шт.)
Доставим за 7 дн.
0% SHMNSK
- Диаметр головки клапана [мм]
- 40
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 121
- Угол седла клапана [градус]
- 35
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- E
- Диаметр головки клапана [мм]
- 33,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 113,1
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 34,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 128
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- EE
- Диаметр головки клапана [мм]
- 33,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 116,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- EE
- Диаметр головки клапана [мм]
- 41
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 9
- Длина [мм]
- 107,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- EE
- Диаметр головки клапана [мм]
- 36,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 9
- Длина [мм]
- 94,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- EE
- Диаметр головки клапана [мм]
- 44
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 116
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 38
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Длина [мм]
- 119,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Техника присоединения
- I
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,3
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 125
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительная информация
- седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Техника присоединения
- EE
- Диаметр головки клапана [мм]
- 33,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 113
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Техника присоединения
- I
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Конец стержня клапана закалённый
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Длина [мм]
- 108,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Техника присоединения
- I
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Конец стержня клапана закалённый
1 из 1
У нас есть Клапан впускной FRECCIA на следующие модели