Генератор ATL AUTOTECHNIK на NISSAN (Ниссан)
У нас есть Генератор ATL AUTOTECHNIK на следующие модели:
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 74
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 64
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 67
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 51
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- L 87
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 49
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 82
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DF
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 72
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 62
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 86
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- L 70
- шкива [мм]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 86
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ S L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L S
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ C S L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 135
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода