Генератор ATL AUTOTECHNIK на IVECO (Ивеко)
У нас есть Генератор ATL AUTOTECHNIK на следующие модели:
1 из 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Положение / градусы
- L20
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 71
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- шкива [мм]
- 67
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 68
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DFM
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L
1 из 1